Роскошный побег на частном острове Панамы

Роскошный побег на частном острове Панамы

Откроется в сентябре

«Жить — это самая редкая вещь в мире. Большинство людей существует, вот и все». - Оскар Уальд

Архитектор Андрес Бренес, известный тем, что спроектировал самый сексуальный отель в мире, создал еще один соблазнительный шедевр. В пределах видимости оживленного города Бокас в Бокас-дель-Торо, Панама, находится необыкновенный отдых на воде в балийском стиле, Бокас-Бали, который соперничает с самыми захватывающими дух курортами в мире. Харизматичный хозяин нашего курорта Скотт Динсмор гарантирует теплое и незабываемое впечатление для наших гостей, которым нравится наше редкое сочетание неформальной спонтанности в элегантной карибской обстановке.

творческий

Первый в мире воздушный пляж

Построен над водой на сваях

Шагните с широкой набережной прямо на пляж Купу-Купу с баром Tipsy Bar, который скоро станет знаменитым. Насладитесь солнцем и бризом и не забудьте испытать подобную бассейну лестницу, ведущую к вечно теплым кристально чистым водам Карибского моря для послеобеденного купания.
мечтательный

Проживание

Water Villas

Наши гости наслаждаются захватывающей жизнью на свежем воздухе площадью 1,100 квадратных футов, отдыхая на сваях над Карибским морем. В дополнение к частному бассейну и террасе, на каждой вилле есть большая двуспальная кровать с роскошным постельным бельем и элегантная фреска ручной работы из мыльного камня. В традиционном балийском стиле художники посвятили более 1,000 часов вырезанию мебели из тикового дерева для каждой виллы.
расточать

Рестораны и коктейли

Два ресторана

Ваш обед в The Elephant House и The Coral Café отказывается от традиционных блюд по системе «все включено» в пользу местных, свежих продуктов с фермы и региональных морепродуктов, полученных от рыбаков Бокас. Вдохновленные нашей собственной теплицей, наши шеф-повара вдохновили инновационные блюда для каждого приема пищи.
нескончаемый

Задания

Дела, которые необходимо сделать

Плавайте или ныряйте прямо с вашей надводной виллы. Или исследуйте воды Карибского моря, окружающие наш остров, на каяке или доске с веслом. Для уединенного подводного плавания на небольшом острове прямо напротив вилл обитает захватывающая дух морская жизнь.

Лазурные воды Бокас-Бали теплые круглый год. Но если вы предпочитаете пресную воду соленой, наш потрясающий клубный бассейн станет безмятежным местом для принятия солнечных ванн.
Элегантный

Искусство и архитектурный дизайн

С богатым балийским оттенком

Небольшой частный остров в Бокас-дель-Торо может быть последним местом, где вы ожидаете увидеть потрясающую архитектуру, украшенную фресками из мыльного камня ручной работы и двухтонным произведением искусства из натурального корня сахарного корня, украшающим двор с мраморным полом на открытом воздухе. Тех, кто любит искусство, ждет много сюрпризов.
Экологические исследования георадаром

устойчивость

Защита наших коралловых рифов

Мы увлечены сохранением природной красоты нашего частного острова и его вод. Бокас Бали находится на 100% вне сетки. Водосборные бассейны хранят 55,000 XNUMX галлонов дождевой воды, чтобы обеспечить все наши потребности в очищенной пресной воде. А солнце генерирует наше электричество в виде солнечной энергии.

Показано в:

Логотип Блумберг Ньюс
Логотип отчета Робба
Логотип журнала «Путешествия и отдых»
Логотип отчета Робба
Логотип журнала «Путешествия и отдых»
Логотип Блумберг Ньюс

Panama's Private Island Luxury Escape

Panama's Private Island Luxury Escape

Reopens in September

“To live is the rarest thing in the world. Most people exist, that is all.” — Oscar Wilde

Architect Andres Brenes, best known for designing the world’s sexiest hotel, has created another seductive masterpiece. Within sight of spirited Bocas Town in Bocas Del Toro, Panama, lies an extraordinary Balinese inspired over-the-water getaway, Bocas Bali, which rivals the most breathtaking resorts in the world. Our resort’s charismatic host Scott Dinsmore ensures a warm, unforgettable experience for our guests, who enjoy our rare blend of informal spontaneity in an elegant Caribbean setting.

Imaginitive

The Worlds First Aerial Beach

Built Over The Water on Stilts

Step from the expansive boardwalk directly onto Kupu-Kupu beach, featuring the soon-to-be- famous Tipsy Bar. Soak up the sun and the breeze and make sure to experience the pool-like stairway leading to the eternally warm crystal-clear waters of the Caribbean for an afternoon swim.
Dreamy

Accommodations

Water Villas

Our guests enjoy 1,100 square feet of spectacular alfresco living, resting on stilts over the Caribbean Sea. In addition to a private pool and terrace, each villa features a king bed with sumptuous linens and an elegant hand-carved soapstone mural. In traditional Balinese style, artists dedicated over 1,000 hours to carving each villa’s teak wood furnishings.
Lavish

Dining & Cocktails

Two Restaurants

Your dining experience at The Elephant House and The Coral Café foregoes traditional all-inclusive fare in favor of local, farm-fresh ingredients and regional seafood sourced from Bocas fishermen. Inspired by our on-site greenhouse, our master chef masterminds innovative dishes for every meal.
Unending

Activities

Things to Do

Swim or snorkel directly from your overwater villa. Or explore the Caribbean waters surrounding our island via kayak or paddleboard. For a secluded snorkeling experience, the small island directly across from the villas hosts breathtaking sea life.

Bocas Bali’s cerulean waters are warm year-round. But if you prefer freshwater over saltwater, our stunning clubhouse pool is a serene spot to sunbathe.
Elegant

Art and Architectural Design

With Rich Balinese Undertones

A small private island in Bocas Del Toro might be the last place you would expect to experience stunning architecture enhanced by hand carved soap stone murals and a two-ton sugar root natural art piece adorning the marble floored alfresco court. For those that love art – many surprises await.
Environmental

Sustainability

Protecting our Coral Reefs

We are passionate about preserving the natural beauty of our private island and its waters. Bocas Bali is 100% off the grid. Catchment basins store 55,000 gallons of rainwater to provide all of our purified freshwater needs. And the sun generates our electricity in the form of solar power.

Featured In: